Главная » Банки » GfK: все больше онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств

GfK: все больше онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств

Занимающаяся маркетинговыми исследованиями компания GfK изучила ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян в текущем году. Итоги анализа приводятся в сообщении GfK.

Так, по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени — это лидирующая активность. «Лидерами по охвату российской онлайн-аудитории, согласно отчету GfK, по-прежнему остаются поисковики и соцсети. Но при этом в России, так же как и в мире, растет значимость маркетплейсов. Они становятся все более важной точкой входа в онлайн при поиске товаров», — отмечается в релизе.

Как уточняется, на сайтах/приложениях, посвященных покупкам, россияне проводят десятую часть от всего времени в Интернете — это более пяти часов в месяц. В топ-25 основных онлайн-брендов в России входит уже пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula, Ozon.

Заметной тенденцией исследователи называют прирост аудитории электронной торговли в России. Аудитория e-commerce выросла с 25% в 2016 году до 30% в 2017-м. По оценке GfK, сегодня более 24 млн россиян в возрасте 16—55 лет делают покупки в Интернете.

Еще один тренд, связанный с рынком e-commerce в России, — рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основными устройствами для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объеме онлайн-заказов постепенно снижается.

По данным совместного исследования GfK и сервиса «Яндекс.Маркет», к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%.

«С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России мы считаем, что мобильный ретейл выведет конкуренцию в ретейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения — местом покупки», — комментирует руководитель кросс-медийной панели GfK Rus Елена Первушина.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов