Главная » Банки » ФАС просит клиентов Почты России сообщать о случаях навязывания страховых услуг

ФАС просит клиентов Почты России сообщать о случаях навязывания страховых услуг

Граждан, столкнувшихся со случаями навязывания услуг страхования в почтовых отделениях, просят сообщить об этом в Федеральную антимонопольную службу. «В целях всестороннего рассмотрения дела в отношении ФГУП «Почта России» ФАС России просит предоставить данные о навязывании услуги страхования», — говорится в обращении, опубликованном на сайте антимонопольного ведомства.

Как поясняется, ФАС рассматривает дело в отношении Почты России по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции. Речь идет о навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении денежного почтового перевода вне зависимости от волеизъявления потребителя.

«В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в случае если вы осуществляли почтовый денежный перевод, наложенный платеж или оплачивали коммунальные платежи в отделениях ФГУП «Почта России» в период с 27 января 2018 года по настоящее время и вам была предоставлена услуга страхования без вашего согласия, ФАС России просит направить на адрес электронной почты delo@fas.gov.ru копии чеков, подтверждающих навязывание услуги страхования, и переписку с ФГУП «Почта России» в случае направления претензии по вопросу навязывания услуги страхова
a301
ния», — обращаются антимонопольщики к клиентам почты.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов