Главная » Банки » Customer Focus Banking Forum 2018 состоится в Москве 7—8 июня

Customer Focus Banking Forum 2018 состоится в Москве 7—8 июня

IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?» состоится 7—8 июня в Москве («Holiday Inn Сущевский», ул. Сущевский Вал, д. 74).

Customer Focus Banking Forum 2018 — мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием, по какому пути выстраивать сервис в своем банке.

Ключевые вопросы форума:

  • Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
  • Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
  • Как удержать и приумножить клиентов за счет сервиса?
  • Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?

В финале мероприятия организаторы проведут круглые столы, которые соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента.

В числе спикеров форума:

  • директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса Росбанка Наталия Артемьева;
  • вице-президент, руководитель группы управления клиентскими отношениями Райффайзенбанка Иван Карпов;
  • начальник управления развития продаж и контроля качества «Уралсиба» Сергей Коршунов;
  • руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями Промсвязьбанка Станислав Скалозуб;
  • директор департамента клиентского сервиса Хоум Кредит Банка Елена Куракова;
  • директор по развитию сервиса розничного бизнеса УБРиР Майя Кантор.

Подробнее о форуме Customer Focus Banking Forum 2018 — по телефону +7 (495) 789-37-46 или на сайте.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов