Главная » Банки » Число точек Почта Банка с обслуживанием через работников почты достигло 10 тыс.

Число точек Почта Банка с обслуживанием через работников почты достигло 10 тыс.

Почта Банк открыл десятитысячную точку обслуживания клиентов, где финансовые услуги оказывают сотрудники Почты России по агентской схеме. Юбилейное отделение начало работать в Партизанске Приморского края, уточняется в релизе кредитной организации.

Сегодня розничная сеть банка насчитывает 14,7 тыс. точек присутствия в 83 регионах России. Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи. Первый формат — это отделения, оборудованные банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, — окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка.

«Стратегия развития Почта Банка предполагает фокус на работу с малыми населенными пунктами. Окна с почтовыми агентами — это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро», — комментирует вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман. По его словам, уже охвачено около 5,2 тыс. населенных пунктов, из которых 4,1 тыс. приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тыс. человек.

Как напоминают в банке, в окнах с почтовыми сотрудниками — агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк. Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет.

«Внедрение формата оказания базовых банковских услуг сотрудниками Почты России позволяет развивать компетенции почтовых сотрудников. Прежде чем стать агентом банка, почтовые сотрудники проходят обязательный образовательный курс и сдают экзамен, после чего получают доступ к специальному ПО для оказания финансовых услуг. Сегодня агентами банка выступают более 20 тысяч сотрудников Почты России», — рассказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.

Также сообщается, что Почта Банк разработал специальный образовательный портал для сотрудников Почты России, содержащий всю актуальную информацию о продуктах, тарифах и условиях оказания услуг.

Почта Банк

ПАО «Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.

На текущий момент ПАО «ВТБ» и ФГУП «Почта России» контролируют по 49,99% акций Почта Банка, еще две акции принадлежат президенту — председателю правления Почта Банка Дмитрию Руденко.

По данным Банки.ру,
на 1 июня 2018
года нетто-активы банка — 312,49 млрд рублей
(30-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 29,44 млрд,
кредитный портфель — 242,48 млрд,
обязательства перед населением — 219,42 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов