Главная » Банки » ЦБ при обращении граждан с жалобами оказывает помощь в 12% случаев

ЦБ при обращении граждан с жалобами оказывает помощь в 12% случаев

ЦБ принимает меры реагирования по 12% жалоб, поступающих от граждан. Об этом рассказал первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов в ходе дискуссии на Международном финансовом конгрессе.

«Мы из всех жалоб помогаем 12% людей, которые пожаловались, остальные мы используем, чтобы поменять то, как работает финансовый рынок, и упредить новые проблемы», — сообщил он.

Швецов уточнил, что речь идет о жалобах, связанных с нарушением прав потребителей финансовых услуг.

«Это случаи, когда характер жалобы позволяет помочь гражданину, если нарушены права. Это простая история — например, навязывание, или отказали в периоде охлаждения», — сказал он.

До 30% жалоб связаны с гражданско-правовыми отношениями и не относятся к компетенции ЦБ. «Оставшаяся часть — это непонимание потребителем условий продукта, когда ожидания были одни, а реальность оказалась иной», — пояснил представитель регулятора.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов