Главная » Банки » Банк «Восточный» предложил услугу мобильного эквайринга

Банк «Восточный» предложил услугу мобильного эквайринга

Банк «Восточный» расширил спектр услуг для малого и среднего бизнеса и предложил торгово-сервисным предприятиям, работающим как в розничном формате, так и в Интернете, подключение мобильного эквайринга. Как уточняется в релизе банка, эквайринг предоставляют его партнеры — 2can и Life Pay.

«Предоставление данного сервиса формирует полноценную линейку эквайринговых решений, необходимых предпринимателю: мобильный, торговый и интернет-эквайринг для каждого типа бизнеса», — отмечается в сообщении.

Для подключения услуги можно оставить заявку на сайте «Восточного», обратиться в банковское отделение или в контактный центр. Сразу после оформления заявки с клиентом свяжется представитель партнера и поможет с подготовкой документов, а также с выбором мобильного mPOS-терминала и его подключением. Посещать при этом офис банка предпринимателю не нужно. В общей сложности на организацию в торговой точке приема платежей по пластиковым картам с помощью специального переносного устройства (ридера / mPOS-терминала), подключенного к смартфону или планшету, предпринимателю — клиенту «Восточного» потребуется три дня.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов