Главная » Банки » Банк «Открытие» в 2019 году в два раза сократит затраты на маркетинг

Банк «Открытие» в 2019 году в два раза сократит затраты на маркетинг

Банк «Открытие» в следующем году вдвое сократит маркетинговый бюджет. Об этом заявил на брифинге глава финансовой организации Михаил Задорнов.

«Затраты на маркетинг в этом году сократились на 30%, в следующем году будут сокращены вдвое по сравнению с этим годом», — сообщил он.

Топ-менеджер указал, что акцент будет сделан на эффективность расходов, чего не хватало прошлым собственникам банка.

«Надо выделять главное. Прошлые собственники распылялись, тратили много, не всегда это было эффективно», — сказал Задорнов.

Банк «ФК Открытие»

ПАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие» — крупный универсальный банк. Обладает хорошо развитой сетью подразделений. Преимущественно ориентирован на комплексное обслуживание и кредитование как корпоративных, так и частных клиентов. Кроме того, активно работает в сфере инвестиционных услуг и операций на рынке драгоценных металлов. С 29 августа 2017 года основным инвестором кредитной организации выступает Банк России. В банк была назначена временная администрация, в состав которой вошли сотрудники ЦБ и УК «Фонд консолидации банковского сектора». С 21 декабря приказом Банка России исполнение функций временной администрации по управлению банком «ФК Открытие», возложенных на ФКБС, было прекращено.



11 декабря 2017 года Банк России официально стал владельцем свыше 99,9% акций банка «ФК Открытие» в рамках реализации плана участия ЦБ в осуществлении мер по предупреждению банкротства кредитной организации.

По данным Банки.ру,
на 1 августа 2018
года нетто-активы банка — 1 736,31 млрд рублей
(8-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 218,73 млрд,
кредитный портфель — 769,61 млрд,
обязательства перед населением — 437,26 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов