Главная » Банки » Банк «ДельтаКредит» обновил систему принятия онлайн-решений для потенциальных клиентов

Банк «ДельтаКредит» обновил систему принятия онлайн-решений для потенциальных клиентов

Банк «ДельтаКредит» обновил систему принятия онлайн-решений для потенциальных клиентов кредитной организации, добавив туда ряд функций. Об этом сообщается в пресс-релизе банка.

В личный кабинет для потенциальных клиентов банка добавлена функция проверки вводимых значений (даты рождения, даты выдачи паспорта, смены фамилии), кроме того, автоматизировано заполнение ряда полей по уже имеющимся данным. Среди других нововведений можно отметить механизмы отслеживания ошибок при заполнении опросника. В случае неверно вводимых данных клиент получает уведомления и подсказки, как их исправить. Все часто используемые функции теперь сгруппированы в одном месте.

Еще одним нововведением системы стала возможность для клиента отправлять документы менеджеру без заполнения опросника. ИНН и адрес компании автоматически проставляются при вводе ее названия. Также в приложении добавлен фильтр списка документов, которые клиенты могут выбирать для подтверждения дохода.

Кроме того, в личном кабинете теперь можно подобрать кредитную программу, воспользовавшись ипотечным калькулятором, получить одобрение, загрузить документы, занести информацию по объекту недвижимости, подписать документы простой электронной подписью, контролировать статус обработки документов со стороны банка, заказать оценку объекта недвижимости, ознакомиться с документами перед сделкой, а также связаться с менеджером.

Ранее банк добавил возможность заполнять поля анкеты-заявки с помощью авторизации на портале госуслуг.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов