Главная » Банки » Альфа-Банк нарастил продажи через контакт-центр на 34% за январь — август

Альфа-Банк нарастил продажи через контакт-центр на 34% за январь — август

Контакт-центр Альфа-Банка за восемь месяцев 2018 года нарастил продажи на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

«Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. При этом по входящим обращениям отмечен рост продаж на 130%, на 55% возросли продажи посредством чата в мобильном приложении, и на 17% повысились исходящие продажи. Всего количество продаж контакт-центра с января по август 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34%», — говорится в сообщении.

Отмечается, что больше всего через контакт-центр банка приобретают кредитные карты, по ним также отмечается самый значительный рост продаж. Объем кредитов, оформленных через контакт-центр, составил 9,8% от розничного кредитного портфеля банка.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов