Главная » Банки » Альфа-Банк: 27% предпринимателей отметили рост продаж в дни проведения ЧМ-2018

Альфа-Банк: 27% предпринимателей отметили рост продаж в дни проведения ЧМ-2018

Эффект мундиаля проявился в росте продаж, отметили 27% опрошенных предпринимателей, согласно исследованию Альфа-Банка. При этом 19% респондентов ответили, что в дни проведения ЧМ-2018 произошло увеличение числа клиентов, рост выручки и прибыли (11%), появление новых партнеров или инвесторов (3%), оживление спроса в целом (3%).

Таким образом, положительное влияние на свой бизнес в дни проведения ЧМ-2018 ощутили 9% предпринимателей, работающих в городах проведения чемпионата, и 6% предпринимателей из других городов.

В то же время часть предпринимателей признали, что мундиаль повлиял на их бизнес негативно (12% в городах, принимавших ЧМ, и 8% — в других городах).

Наиболее часто упоминаемые проблемы: падение продаж и заказов, снижение спроса (28%), ограничения движения (13%), задержка поставок, проблемы с логистикой (8%), введение ограничений государственными проверяющими службами (8%), замедление работы, производства (6%), повышение цен на топливо, акцизы (5%).

Впечатления предпринимателей, работающих в одной отрасли, диаметрально отличаются. В розничной торговле и заведениях общественного питания одни предприятия испытали значительный приток клиентов и подъем, другие столкнулись с падением спроса и оттоком клиентов. Наиболее часто позитивное влияние ЧМ-2018 отмечали предприниматели, занятые в сфере розничной торговли, общественного питания, рекламы и маркетинга, такси, гостиничного бизнеса.

По словам директора по развитию малого бизнеса Альфа-Банка Ирины Анохиной, результаты опроса позволяют говорить, что далеко не все собственники и руководители предприятий могут быстро адаптировать бизнес к таким масштабным событиям, как прошедший в России в этом году чемпионат мира с наплывом сотен тысяч гостей, изменениями логистических маршрутов, усилением мер безопасности и регулирования и прочими изменениями, связанными с глобальным мероприятием.

Российскому бизнесу, особенно малому, не хватает экспертизы, чтобы быстро менять организацию бизнеса и получать максимальную отдачу от проведения таких мероприятий. «Альфа-Банк проводит обучающие семинары для предпринимателей по всей стране, и мы будем включать в них специальные тренинги, приглашать специалистов, обладающих должной экспертизой», — добавила Ирина Анохина.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов