Главная » Банки » Афина, новый банкомат и умная приставка: что показал Сбербанк на своей первой продуктовой конференции

Афина, новый банкомат и умная приставка: что показал Сбербанк на своей первой продуктовой конференции

Яна Милюкова Forbes Staff Кристина Жукова Forbes Staff

Сбербанк провел свою первую продуктовую конференцию, на которой представил новые продукты и сервисы и результаты своего ребрендинга, на внедрение которого в ближайшие пять-шесть лет намерен потратить около 2,5 млрд рублей. Forbes собрал 10 новых продуктов и сервисов банка shares

Что показал Сбер? 

  • Новый логотип

Сбербанк представил новый логотип — галка в круге. Теперь логотип банка зеленый, но с добавлением градиента. Слоган банка, как следовало из его презентации, «Для жизни». Прежний был «Сбербанк всегда рядом». 

  • Новый банкомат 

Новым банкоматом можно пользоваться без банковской карточки — при помощи телефона и биометрии (в банкомате действует функция распознавания лиц). Банкомат управляется голосом, его экран похож на экран смартфона, где будет информация о новых продуктах банка. С его помощью можно будет вызвать такси, купить билет в кино или заказать еду. 

  • Сбербанк pay 

Это платежная система, похожая на Apple pay. Новый сервис бесконтактной оплаты от Сбербанка на платформе Android пока работает только с Visa и Mastercard и только с картами Сбербанка, платить ей можно только в офлайновых магазинах, где есть функция бесконтактной оплаты. 

  • Новый формат офисов Сбера

В них появятся постаматы для получения посылок, кофейни, там же можно будет познакомиться с новыми технологиями Сбера, там не будет привычных касс и кабинок, как сейчас, cообщил на презентации первый зампред Сбербанка Александр Ведяхин.  

  • Новая система подписок Sber Prime

Это подписка на сервисы, входящие в экосистему Сбера, включая скидку на кино, доставку еды, облачное хранилище, такси и услуги виртуального оператора. Стоить будет 199 рублей в месяц или 999 рублей в год. 

  • Семейство виртуальных ассистентов «Салют»

В семейство входит три помощника: «Сбер», «Афина» и «Джой». Пользователь может выбрать ассистента себе по духу и изменить его в любой момент. При их создании использовалась «вся мощь» суперкомпьютера Сбербанка «Кристофари», рассказал гендиректор SberDevides Константин Круглов. К «Салюту» подключены сервисы экосистемы «Сбера», например доставка еды. 

  • «СберБокс»

«Умная» приставка для телевизора, созданная специально для виртуальных ассистентов «Салют». В комплекте со «СберБоксом» идут мобильные джойстики; если их прикрепить к смартфону, то можно превратить его в виртуальный геймпад. Цена новой приставки на предзаказе составит 2990 рублей, в дальнейшем — 3550 рублей.

  • Сбер-портал 

Смартдисплей — устройство, внешне похожее на планшет, с помощью которого навыки для ассистентов можно скачать во внешне устройство. Его камера автоматически фокусируется на человеке во время видеозвонка: можно перемещаться по помещению и при этом всегда оставаться в кадре. Устройство также управляется жестами, распознает пользователя в лицо и выдает на экран информацию о нем, слышит команды на расстоянии. Акустический дизайн создан инженерами американской Harman/Kardon.

  • SmartMarket

Магазин умных приложений, на котором можно самостоятельно разрабатывать новые навыки для виртуального ассистента «Салют». «Раз в квартал авторы самых популярных навыков (для «Салюта») смогут получать реальные деньги, до 2,5 млн рублей», — сказал на презентации главный технический директор «Сбера» Давид Рафаловский. Разработчикам самых популярных умных приложений «Сбер» выделяет грант в 250 000 рублей на сервисы от Sber Cloud. Того, кто запустит самое востребованное приложение «Салюта», Давид Рафаловский пообещал лично пригласить в Москву на встречу с командой разработчиков «Сбера».

https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/409751-afina-novyy-bankomat-i-umnaya-pristavka-chto-pokazal-sberbank-na-svoey

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов