Главная » АВТО » Маск пообещал сделать сеть зарядных станций доступной не только для электромобилей Tesla

Маск пообещал сделать сеть зарядных станций доступной не только для электромобилей Tesla

Сергей Мингазов Forbes Staff

Для того, чтобы сеть Supercharger стала доступной для электромобилей других производителей, Tesla придется предложить их владельцам адаптеры к своему фирменному разъему и обновить мобильное приложение. Эксперты предупреждают, что в некоторых регионах станции Tesla и без электромобилей других марок работают на пределе возможностей

Основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск F подтвердил, что до конца года производитель электромобилей сделает свои зарядные станции доступными для машин с электродвигателями других компаний. Об этом он написал в Twitter, отвечая на вопрос о фирменном разъеме для зарядных устройств электромобилей Tesla который используется на американском рынке. 

«Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия. Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей», — сказал Маск. В одном из последующих твитов он добавил, что позже станции зарядки станут доступны по всем миру.

По данным Electrek, Tesla установила за 10 лет более 25 000 фирменных зарядных устройств на 2700 станциях по всему миру. В отличие от сетей Ionity, Electrify America или ChargePoint в Supercharger могут зарядиться только электромобили Tesla. Ранее компания заявляла, что открыта для совместного использования сети зарядки с другими автопроизводителями, но это будет зависеть от достижения соглашения о совместных затратах. Маск в прошлом году говорил, что зарядные устройства Tesla «сдержанно» используются другими автопроизводителями, отмечает издание.

Tesla планирует более широкое открытие сети через адаптер и обновление своего мобильного приложения, сообщал месяц назад Electrek со ссылкой на экспертов отрасли. В Северной Америке Tesla использует свой собственный разъем, и компании придется предложить адаптер владельцам других электромобилей, чтобы они могли использовать сеть. В Европе Tesla теперь использует стандарт CCS, и ей будет легче открыть сеть зарядных станций для автомобилей других производителей.

Источники, знакомые с этим вопросом, ранее сообщили Electrek, что Tesla планирует внедрить значительное обновление своего мобильного приложения, чтобы сделать его доступным для водителей, не являющихся владельцами Tesla. Однако как они будут добавлены в сеть, еще предстоит выяснить, отмечает Electrek. Издание добавляет, что открытие сети может ее перегрузить, так как в некоторых регионах действующая зарядная инфраструктура уже работает на пределе возможностей.

https://www.forbes.ru/new