Главная » Аналитика » Новый всплеск COVID-19 обернется для работников расходами в 115 тысяч

Новый всплеск COVID-19 обернется для работников расходами в 115 тысяч

Новый всплеск COVID-19 обернется для работников расходами в 115 тысячЗатраты россиян на офисные принадлежности для дома — от мебели и техники до привычных перекусов с кофе — изучили аналитики Сбера.

Из-за очередной волны COVID-19 работодатели снова переводят сотрудников на «удаленку». Некоторые «белые воротнички» переходят на дистанционную работу впервые. Конечно, их должны обеспечить всем необходимым. Но кому-то придется потратиться самому.

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» и маркетплейс «СберМегаМаркет» посчитали, сколько денег потребуется на оборудование для хоум-офиса, канцтовары и еду, которую в больших компаниях часто покупают для кофе-пауз и держат в свободном доступе.

На оборудование рабочего места мебелью уйдет 16 тысяч 349 рублей. На эти деньги можно купить офисные стол и кресло, шкаф-стеллаж, настольную лампу и струйное МФУ. Ноутбук с беспроводной мышью от Apple будут стоить 97 тысяч 689 рублей. Аналоги в среднем ценовом сегменте (ASUS и Logitech) — 40 тысяч 679 рублей за два предмета.

Стандартный набор расходников потянул на 886 рублей — в эту стоимость вошли органайзер, ручки, степлер и скрепки, бумага А4 и туалетная бумага. Итого: около 115 тысяч рублей (если считать ноутбук в среднем ценовом сегменте, то на 57 тысяч меньше).

Плюс перекусы во время рабочего дня удаленному сотруднику обойдутся, по расчетам аналитиков, в 2,1 тысячи рублей в неделю. На эту сумму можно купить сэндвичи, чай и кофе, бананы, орехи и воду.

«В прошлом году во время локдауна мы наблюдали кратный рост спроса на товары для обустройства рабочего пространства в квартире, — отметила руководитель по коммуникациям маркетплейса Виктория Фролова. — Очевидно, что в ближайшее время по этим категориям также будет всплеск продаж».

Безусловно организация рабочего места дома — не панацея. Эффективно справляться с задачами можно, перемещаясь с ноутбуком от кухонного стола на балкон, а оттуда на диван или в кресло у окна. «Однако, если ваша продуктивность страдает, — замечает Виктория, — воссоздать рабочую атмосферу «как в офисе» помогут правильно подобранная мебель, дополнительные элементы декора и зонирование пространства. Важно не относиться к этому небрежно. Если размер и высота стула или стола не адекватны вашим габаритам, вы будете испытывать внутренний дискомфорт, расходовать больше энергии и быстрее уставать».

Экономика Товары и цены Экономика Финансы Экономика Работа Пандемия коронавируса COVID-19
Источник