Главная » Аналитика » Каждый десятый россиянин готов выделять до 100 000 рублей в год на допобразование

Каждый десятый россиянин готов выделять до 100 000 рублей в год на допобразование

Фото Thought Catalog / Unsplash

По данным платформы GeekBrains, 60% россиян готовы платить за дополнительное образование, а 11% респондентов при этом могли бы тратить на это до 100 000 рублей ежегодно. Среди наиболее популярных направлений обучения у опрошенных — программирование, дизайн и маркетинг

Согласно результатам исследования платформы GeekBrains (есть в распоряжении Forbes), более половины россиян готовы платить за дополнительное образование — при этом каждый десятый мог бы выделять на это до 100 000 рублей ежегодно.  В опросе приняли участие более 622 000 респондентов из разных регионов России в возрасте от 18 до 55 лет.

По данным аналитиков, 48% участников опроса хотели бы начать проходить программы дополнительного образования в ближайшее время, каждый пятый опрашиваемый уже учится, а каждый десятый — занимается периодически, но хотел бы уделять занятиям больше времени. 

Более половины участников опроса — 60% — согласились, что дополнительное образование должно быть платным. В большинстве случаев это были люди в возрасте от 25 до 34 лет. 16% респондентов заявили, что готовы выделять на образование от 10 000 до 30 000 рублей, а 11% участников опроса — до 100 000 рублей.

Среди наиболее популярных направлений обучения у респондентов — программирование, дизайн и маркетинг. В числе навыков, которые участники опроса хотели бы освоить или развивать: бизнес-аналитика (28%), фотография (26%), английский язык (26%), финансовая аналитика (21%), гейм-аналитика (15%) и управление персоналом (13%). Каждому десятому хотелось бы попробовать себя в event-менеджменте, режиссуре и проектировании корпоративных сетей.

Ранее аналитики GeekBrains сообщали, 34% студентов образовательных платформ хотят получить дополнительное образование, чтобы полностью изменить сферу своей деятельности. При этом о том, что их самый главный страх — боязнь не найти новую работу, заявляли тогда 27% респондентов.