Главная » Компании » МТС составили портрет среднестатистического футбольного болельщика​

МТС составили портрет среднестатистического футбольного болельщика​

Оператор связи «МТС» составил портрет среднестатистического абонента, побывавшего в четверг на стадионе «Лужники» на церемонии открытия чемпионата мира по футболу.

«Типичный человек, оказавшийся с 16:30 до 21:30 мск в этом месте, — обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана, предпочитающий WhatsApp и Facebook и не слишком-то торопящийся попасть ночью домой… Почти у каждого, кто оказался в четверг вечером в «Лужниках», в кармане был смартфон. Зачастую это был смартфон с большой диагональю экрана (5,5 дюйма и больше) — концентрация таких гаджетов в «Лужниках» в этот вечер была существенно выше, чем в целом по Москве (35% против 14%). Самой популярной маркой смартфонов вечера оказалась Apple. Доля пользователей iPhone в «Лужниках» в этот вечер оказалась более чем втрое выше, чем в целом по Москве, где наиболее популярными являются смартфоны Samsung», — отмечается в сообщении.

По данным МТС, москвичей в «Лужниках» было абсолютное большинство — около 60%. Еще 15% болельщиков живет в Подмосковье и ближайших к столице крупных городах. Примерно столько же — 15% — прибыли из других стран. «Не удивляет преобладание туристов из Саудовской Аравии (2,8%). Также в «Лужниках» было немало гостей из США, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и Перу», — заключили в МТС.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов