Главная » Банки » Клиенты ВТБ жалуются на проблемы со входом в интернет- и мобильный банки

Клиенты ВТБ жалуются на проблемы со входом в интернет- и мобильный банки

Клиенты ВТБ жалуются на проблемы с доступом к дистанционным каналам обслуживания банка. Для некоторых пользователей проблема актуальна с раннего утра 17 мая 2018 года. Об этом они пишут в разделе «Народный рейтинг» портала Банки.ру.

«Уже пять часов не могу попасть в личный кабинет, так как не приходит СМС с кодом, если оно и придет через час, то сессия уже неактуальна, и непонятно вообще, на какую попытку войти пришло это СМС. На сайте банка инфо о проблеме отсутствует. Здесь отвечают, что сервис работает в штатном режиме или что они будут анализировать. Признайте наконец, что у вас проблема, и сообщите срок ее решения. Отключите пока эту проверку по СМС, другие банки без нее нормально обходятся», — написала в 14:00 мск форумчанка Банки.ру под ником youkka.

«Уважаемый банк! Разберитесь уже с вашей проблемой с «ВТБ-Онлайн», потому что не только у меня такая проблема: при входе не приходит СМС для подтверждения, причем с самого утра. И все молчат, главное, у всех все в штатном режиме! Пожалуйста, уважаемые, постарайтесь решить эту проблему в ближайшее время или хотя бы скажите, когда хоть что-то будет ясно», — просит форумчанин Юра Ленков.

В Twitter клиенты ВТБ также оставляют недовольные обращения к банку.

Несколько розничных клиентов ВТБ пожаловались порталу Банки.ру на то, что с 14:00 мск 17 мая 2018-го до сих пор не могут войти в интернет- и мобильный банки кредитной организации. Некоторым пользователям код для входа в СМС-сообщении
8000
приходит с большой задержкой, что делает его недействительным, другим — СМС с кодом не приходят вовсе. Есть и те, кому система выдает оповещение «Система временно недоступна». При этом проблема не касается пользователей, у которых настроена авторизация «по пальцу».

В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель ВТБ отвечает клиентам, что проведенная проверка показала: в настоящее время СМС-сообщения с кодами подтверждения доставляются банком своевременно.

«Данная информация не соответствует действительности. Все системы банка работают в штатном режиме», — прокомментировали в пресс-службе ВТБ.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Клиенты ВТБ жалуются на проблемы со входом в интернет- и мобильный банки

ВТБ

ПАО «Банк ВТБ» — системообразующий финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. После успешного SPO банка в мае 2013 года доля государства в ВТБ сократилась до 60,9% акций. Ключевые направления деятельности — работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, в том числе с государственными структурами и предприятиями. В мае 2016 года, после завершения процесса интеграции Банка Москвы, в ВТБ было образовано отдельное розничное направление — «ВТБ Банк Москвы», включающее в себя обслуживание клиентов — физических лиц и представителей малого бизнеса. В январе 2018 года состоялось присоединение ПАО «Банк ВТБ 24» к банку ВТБ.

По данным Банки.ру,
на 1 апреля 2018
года нетто-активы банка — 12 057,80 млрд рублей
(2-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 1 421,44 млрд,
кредитный портфель — 8 035,92 млрд,
обязательства перед населением — 3 301,21 млрд.

Источник

НЕВЫЛЕТ.РФ - Онлайн сервис проверки всех долгов